Юрий Болдырев о фундаментальной науке и реформе РАН
kolesnikov_max
Оригинал взят у aloban75 в Юрий Болдырев о фундаментальной науке и реформе РАН





Аз Бога Ведаю — Сергей Алексеев (Аудиокнига онлайн)
kolesnikov_max
http://bookzvuk.ru/az-boga-vedayu-sergey-alekseev-audiokniga-onlayn/
Рекомендую, книга погружает во времена правления Княгини Ольги и Святослава.
И дает четкое представление о князе владимире

Добра!
Максим
Tags:

В.М. Зазнобин - Отдельно про Хазарский Каганат (Полная лекция)
kolesnikov_max

Бреттон-Вудские соглашения 1944г.
kolesnikov_max

Сталин - единственный правитель, отказавшийся ратифицировать Бреттон-Вудские соглашения 1944г.

В Бреттон-Вудской конференции в 1944г., проходившей в США, участвовало 44 государства. Результатом стали Бреттон-Вудские соглашения.

Смысл соглашений - вся мировая торговля будет осуществляться в долларах США и золотом.

Каждая страна имеет право на эмиссию собственной национальной валюты только в эквивалентном (по курсу) размере, не превышающем объёма золото-валютных резервов (ЗВР), которые формируются из золота и, в подавляющей части, из долларов США.

Т.е. стране, прежде чем напечатать свою национальную валюту, требуется продать то, что она производит (добывает, строит и т.д.) на мировом рынке за доллары США, и аккумулировать полученные деньги в ЗВР. ЦБ стран, ратифицировавших соглашение, становятся по сути, филиалами ФРС, осуществляющих эмиссию только в том размере, в каком разрешила ФРС.

ФРС, владеющая с 1913г. печатным станком, клепающим доллары, печатает доллары в тех количествах, которые необходимы США и обменивают долларовую бумагу на реальные материальные ресурсы. США становятся страной-паразитом, вытягивающим соки из всего мира.

В 1944г. создается МВФ - финансовый инструмент созданной паразитической системы.

В 1971г. США пошли ещё дальше. С 15 августа 1971г. президент США Ричард Никсон объявил об отказе казначейства США обменивать доллары на золото.

Золото становится обычным товаром, а не мировыми деньгами.

И, как и всё остальное, торгуется на мировом рынке за доллары.

В 1971г. произошел отказ от фиксированных валютных курсов.
Возник рынок денег - FOREX, с системой плавающих валютных курсов. Появилась возможность делать деньги из денег - на разнице валютных курсов. А заодно держать курсы национальных валют под контролем. Был создан инструмент финансового контроля за всеми государствами (кроме СССР и его ближайших союзников).

Сейчас резервные валюты - доллар США, фунт стерлингов, швейцарский франк, японская иена, евро.

ЕДИНСТВЕННЫМ правителем, отказавшимся ратифицировать Бреттон-Вудские соглашения, был Сталин.

В 1955г., по плану Сталина, д.б. создана внедолларовая мировая система, где основным средством расчетов являлся бы советский золотой рубль. И в 1952г. 25 стран подписали соглашение о создании внедолларовой зоны. Только смерть Сталина в 1953г. нарушила все планы... Хрущев, придя к власти, на корню зарубил идею золотого рубля.

Теперь понятно, почему на Сталина, в течении стольких лет, вылито и продолжает выливаться столько грязи ?

----
© Политика, 2016


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1036673969744012&set=a.346522518759164.78813.100002042565625&type=3
Tags:

БесогонTV «Украина – зеркало или опыт?»
kolesnikov_max
Оригинал взят у nikitabesogon в БесогонTV «Украина – зеркало или опыт?»



Попробуем проанализировать, на первый взгляд, ряд повседневных, не связанных между собой общественно-политических и социально-культурных событий, которые происходили и происходят сегодня в центре России – на Урале. Можем ли мы с уверенностью говорить о том, что разворачивающиеся события - лишь цепочка случайностей? Почему сегодня центр России становится колыбелью и своеобразным магнитом для людей и идей с ярко-выраженным политическим вкусом, где критерием успеха и гарантом признания является принцип личного самовыражения через нигилизм. Нигилизм к традициям, фундаментальным общечеловеческим и национальным ценностям. И почему в России, в определенных кругах, так легко западные теории облекаются в крайние формы практического осуществления. На основе уже произошедших событий, смоделируем возможное будущее нашей страны, выкристаллизовывая параллели с известными всем украинскими событиями.

Tags:

Иллюстрации Ивана Билибина (165 работ)
kolesnikov_max
Оригинал взят у aloban75 в Иллюстрации Ивана Билибина (165 работ)
Иллюстрации талантливого художника Ивана Билибина к русским сказкам (и не только).  Прежде, чем посмотреть его замечательные  работы, предлагаю друзья, ознакомиться с отличной статьей


7 главных фактов из жизни сказочного художника Ивана Билибина

Иван Билибин – модернист и любитель старины, рекламщик и сказочник, автор революционного двуглавого орла и патриот своей страны. 7 главных фактов из жизни Ивана Яковлевича Билибина

[Читать далее]
                                                                 
1. Художник-юрист

Иван Яковлевич Билибин собирался стать юристом, прилежно учился на юридическом факультете Петербургского университета и успешно окончил полный курс в 1900 году. Но параллельно с этим он учился живописи в рисовальной школе Общества поощрения художников, потом в Мюнхене у художника А. Ашбе, а после, еще 6 лет, был учеником И.Е. Репина. В 1898 году Билибин видит «Богатырей» Васнецова на выставке молодых художников. После этого он уезжает в деревню, изучает русскую старину и находит свой неповторимый стиль, в котором будет работать до конца жизни. За отточенность этого стиля, энергичность работы и безукоризненную твердость линии художника коллеги называли его «Иваном-железной рукой».


                                                                   
2. Художник-сказочник


Почти каждый русский человек знает иллюстрации Билибина по книгам сказок, которые ему читали на ночь в детстве. А между тем, этим иллюстрациям больше ста лет. С 1899 по 1902 Иван Билибин создаёт серию из шести «Сказок», изданных Экспедицией заготовления государственных бумаг. После в том же издательстве выходят сказки Пушкина о царе Салтане и о Золотом петушке и чуть менее известная былина «Вольга» с иллюстрациями Билибина.

Интересно, что известнейшая иллюстрация к «Сказке о царе Салтане…» с плывущей по морю бочкой напоминает знаменитую «Большую волну» японского художника Кацусики Хокусая. Процесс выполнения И. Я. Билибиным графического рисунка был похож на труд гравёра. Сначала он набрасывал эскиз на бумаге, уточнял композицию во всех деталях на кальке, а затем переводил на ватман. После этого колонковой кистью с обрезанным концом, уподобляя её резцу, проводил по карандашному рисунку четкий проволочный контур тушью.

Книжки Билибина похожи на расписные шкатулки. Именно этот художник впервые увидел детскую книгу как целостный художественно оформленный организм. Его книги похожи на старинные рукописи, ведь художник продумывает не только рисунки, но и все декоративные элементы: шрифты, орнаменты, украшения, инициалы и все остальное.

                                                                       
3. Художник-рекламист

Немногие знают, что Билибин работал даже в сфере рекламы. Там, где сейчас находится завод минеральной воды "Полюстрово" в Петербурге, раньше находилось "Акционерное общество пиво-мёдоваренного завода "Новая Бавария". Именно этому заводу создавал рекламные плакаты и картинки Иван Яковлевич Билибин. Кроме того, художник создавал афиши, адреса, эскизы почтовых марок (в частности, серию к 300-летию Дома Романовых) и около 30-ти открыток для Общины святой Евгении. Позже Билибин рисовал открытки для русских издательств в Париже и Берлине.

                                                                                 
4. Двуглавый орел


                             

Тот самый двуглавый орел, который используется сейчас на монетах «Банка России», принадлежит кисти знатока геральдики Билибина. Художник нарисовал его после Февральской революции в качестве герба для Временного правительства. Птица выглядит сказочной, а не зловещей, ведь рисовал ее известный иллюстратор русских былин и сказок. Двуглавый орел изображен без царских регалий и с опущенными крыльями, по кругу сделана надпись «Российское Временное правительство» и характерный «лесной» билибинский орнамент. Авторские права на герб и некоторые другие графические разработки Билибин передал фабрике «Гознак».

                                             
 5. Театральный художник


                    
Первый опыт Билибина в сценографии – оформление оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» для национального театра в Праге. Следующие его работы – эскизы костюмов и декораций для опер «Золотой петушок», «Садко», «Руслан и Людмила», «Борис Годунов» и других. И после эмиграции в Париж в 1925 году Билибин продолжает работать с театрами: готовит блистательные декорации к постановкам русских опер, оформляет балет Стравинского «Жар-птица» в Буэнос-Айресе и оперы в Брно и Праге. Билибин широко использовал старую гравюру, лубок, народное искусство. Билибин был истинным знатоком старинных костюмов разных народов, он интересовался вышивкой, тесьмой, техниками ткачества, орнаментом и всем, что создавала национальный колорит народа.

                                                                         
6. Художник и церковь


                    
Есть у Билибина и работы, связанные с церковной живописью. В ней он остается самим собой, сохраняет индивидуальный стиль. После отъезда из Петербурга Билибин некоторое время жил в Каире и активно участвовал в оформлении русской домовой церкви в помещении клиники, устроенной русскими врачами. По его проекту был сооружен иконостас этого храма. А после 1925 г., когда художник переехал в Париж, он стал членом-основателем общества "Икона". Как иллюстратор он создал обложку устава и эскиз печати общества. Есть его след и в Праге – он выполнил эскизы фресок и иконостаса для русского храма на Ольшанском кладбище в столице Чехии.

                                                           
7.Возвращение на Родину и смерть


                      
Со временем Билибин примирился с советской властью. Он оформляет советское посольство в Париже, а после, в 1936 году, возвращается на теплоходе в родной Ленинград. К его профессиям добавляется преподавание: он преподает во Всероссийской Академии художеств - старейшем и крупнейшем в России художественном учебном заведении. В сентябре 1941 года, в возрасте 66 лет, художник отказался от предложения наркома просвещения эвакуироваться из осажденного Ленинграда в глубокий тыл. «Из осажденной крепости не бегут, ее защищают», - написал он ответ. Под фашистскими обстрелами и бомбежками художник создает патриотические открытки для фронта, пишет статьи и обращения к героическим защитникам Ленинграда. Билибин умер от голода в первую же блокадную зиму и был похоронен в братской могиле профессоров Академии художеств возле Смоленского кладбища.


В сокращении. Полностью читать здесь










СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ…Collapse )






Фронт Ударной Волны!
kolesnikov_max
Оригинал взят у bodhipbaha в От каждого по способностям - каждому по мотивации
Строительство К ОМ МУНИ зма в СССР запнулось об капиталистические (нечеловеческие) трудноутолимые чубайснутые потребности.
Эти потребности простирались и простираются намного дальше простого йогического человеческого желания жратьспатьсрать и конца и края им не видно и удовлетворить их наш простой трудолюбивый Социализм и милосердный Коммунизм никак не мог.
Формула КАЖДОМУ ПО ТРУДУ очень плохо работает в обществе умственного труда.
А Формула КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ недостижима даже в зажравшихся обдолжавшихся всем на свете США
Вот почему и назрел этот мировой системный кризис.

Асуры живут в мире магии.
Она то и удовлетворяеет их нечеловеческие потребности накостылять богам подобно кинематографу.
На экране нарисовать можно всё, что угодно и без разницы что на нём рисовать.
Форд Т ли или Лексус. Мир или победу над богами.
А коммунизм строился для простых людей.
А перерождаться на земле стали асуры (преимущественно в США) со своими магическими склонностями и обширными потребностями.
А земля не в состоянии их выполнять в земном тесном плотном гравитационном реале.
Вот такой вот конфуз случился на нашей бедной милосердной планете матьсыройземле.

Поэтому формула новой жизни на земле должна звучать так - ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ (ПУРБОЙ) ПО ЗАВИСТЛИВОСТИ.
Т.е. доходы каждого Землянина должны быть обратно пропорциональны его зависливости, а не так, как сейчас, когда чем больше зависти и чубайснутости тем больше доходы.
Ведь зависть это тяжёлая болезнь и она не излечима и сколько ей не подноси - ей всегда будет не хватать.

Поэтому я, единственный царь и творец всех своих миров и вселеннвх постановляю в своих мирах вселенных ВВЕСТИ ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ НАЛОГ НА ЗАВИСТЛИВОСТЬ.
Прошу уважаемое мироздание растворить в Дхармакае всех противников этого разумного положения вещей.


8 технологий расчеловечивания
kolesnikov_max
http://top.thepo.st/2301007/8-tehnologiy-raschelovechivaniya

Георгий Сидоров
kolesnikov_max

"Песни русских девушек" - ансамбль "Чхонбон".
kolesnikov_max
Tags:

?

Log in

No account? Create an account